1. ГАЗ-3102

2. ГАЗ-3111

3. ГАЗ-3103/04

4. ГАЗ-3106

5. ГАЗ-3151

6. УАЗ-3160

7. Волга 4х4

8. ГАЗ-14 "Чайка"

Автоэлектроника

Кондиционеры

Гидроусилители

1. Тюнинговые фирмы

2. СМИ

 

 

/////////////////  ДВИГАТЕЛИ    ////////////////

(обзор вариантов для автомобиля "Волга")

 

«Волга», «Волга»…, она может блистать на подиумах и рекламных щитах, заманивать в салон мягким велюром и плавными обводами пластика, изумлять своей низкой ценой, но… . Когда я сажусь и поворачиваю ключ зажигания, я начинаю догадываться, когда я рявкну металлическим звоном в глушителе нажав педаль газа до упора, когда я попытаюсь пуститься со светофора наперегонки с визгнувшей шинами иномаркой, я наконец-то пойму, за что не любят «Волгу». Старинный ЗМЗ-402 под капотом с удовольствием ест бензин и, как настоящий русский, предпочитает делать это «на-халяву». Новенький и синенький «406-ой» порезвее своего предка, но разогнавшись до 150 км/ч я начинаю всеми нервными окончаниями чувствовать, что такие обороты двигателю не по нутру. Если Вы не захотите слушаться своего мотора, то спустя некоторое время либо натяжитель ремня выйдет из строя, либо контрольная лампа давления масла засветится ярким красным светом. Если этого не произойдёт, то не волнуйтесь – возможностей изучить качество двигателя выпускаемого производством, сертифицированным по международному стандарту ISO9000, у Вас будет предостаточно. Но ездить хочется, тем более, что сев в салон Вы действительно можете подумать, что сели за руль хорошей машины, у которой под капотом хороший мотор. Ездить хочется и, если после покупки у Вас осталась некоторая сумма денег, то Вы можете отдать её на доработку Вашего чуда-мотора. Есть и более радикальный способ избавиться от головной боли (не то, что Вы подумали) – это вообще заменить двигатель на тот, который избавит Вас от неприятностей. И пусть УАЗ радуется поступающим на конвейер 409-ым, они действительно шаг вперёд по отношению к тому, что они до сих пор ставили, но… Поездив месяц на УАЗе с таким двигателем – чего я только не видел, в итоге 2 двигателя вышли из строя по гарантии. Так вот, если Вы категорически не хотите связываться с ремонтом двигателя, Вы не чайник, воспитанный на канонах правил дорожного движения и среди многообразия автомобилей Вам нужна именно «Волга»  - Вы можете заказать «Волгу» с импортным силовым агрегатом. Каким именно – об этом собственно данная статья.

1.      1. Rover 20T4 – первенец на отечественном рынке. Лет 5 назад “Crowford Hill Int.”, ГАЗ и дочерняя фирма «ГАЗавтотехобслуживание» впервые установили этот мотор на нижегородскую легковушку и дали начало целому направлению в области отечественного тюнинга. Была разработана подробная документация по установке этого двигателя для продажи другим фирмам, сам автомобиль прошёл сертификацию в НАМИ и вскоре с туманного Альбиона к нам потянулся солидный косяк контейнеров с двигателями. Двигатель устанавливается до сих пор, хотя его производство давно прекращено. Этим до последнего времени занимались «Техноволга», «Техносервис», «Галант-авто» и множество других нижегородских фирм, а так же московское представительство “Crowford Hill Int.”. Сам двигатель, так хорошо оклиматизировавшийся в российских условиях, не представляет с технической точки зрения ничего особенного – 4 цилиндра, 2 литра рабочего объёма (что довольно мало для тюнингованной, а уж тем более «заряженной» машины), 136 л.с. при 6000 об/мин – машина получилась довольно шумной на разгоне, требует высоких оборотов, а 5-ступенчатая механическая коробка передач плохо подогнана под «Волгу». Но 5 лет назад это был неплохой вариант для автомобиля который должен ездить, а не стоять на ремонте, перед падением рубля это было ещё и относительно дёшево – как-никак а один только «Техносервис» устанавливал тогда по 70 «Роверов» в месяц.

2.      2. TOYOTA 5VZ-FE. Это было три-четыре года назад, когда ГАЗ окончательно завалил проект по выпуску ГАЗ-3105. Когда на ГАЗ приехала делегация “TOYOTA Motor Co” и предложила сотрудничество в области производства автомобилей. Когда Немцов категорически запретил ездить чиновникам на иномарках. Чиновникам, естественно, потребовалась иномарка, которая внешне выглядела бы как «Волга». Переговоры с ГАЗом прошли впустую и начался судорожный поиск фирмы, способной воплотить мечты отечественной бюрократии. Такой фирмой и стало ЗАО «Техносервис» договорившееся с «Тойотой» о поставке двигателей с внедорожника Land Cruiser Prado. Двигатель неплохо вписался в подкапотное пространство и оставлял самые приятные впечатления от своей работы. Проблема была только в доводке ходовой части автомобиля под требования, предъявляемые моментом в 312Нм и увеличившимся весом передней части. Но ведь не зря на «Волги» ставили заволжские «восьмёрки» - кое-как, но эти проблемы были решены. Доработанная система глушения сделала машину довольно тихой, модернизированный мост перестал гудеть, усиленные пружины с мощными амортизаторами позволили водителю ехать со скоростью 200км/ч без особого напряжения, а мощный подхват на «низах» в купе с коробкой-«автоматом» оставляли неизгладимые впечатления при езде по городу. Так или иначе, а машину с таким двигателем быстренько облюбовали себе российские чиновники среднего звена, и не только российские – вскоре в Симферополе по документации, купленной у «Техносервиса», стали выпускать такие же «Волги». Но одной «Тойоты» оказалось недостаточно.

Марка двигателя

TOYOTA 5VZ-FE КПП 5ст./авт.

ROVER 20 T4 5ст.КПП ЗМЗ-402
Применяемость Prado, 4-Runner Rover 8, Land-Rover ГАЗ
Количество цилиндров и их расположение V6 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров, мм 93,5 84,5 92
Ход поршня, мм 82 89 92
Рабочий объем, см' 3378 1994 2445
Степень сжатия 9,6 10 8,2
Механизм газораспределения DOHC ременный DOHC ременный OHC шестеренчатый
Максимальная мощность, л/с 195/5600 об/мин 136/6000 об/мин 100/4500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 303/3600 об/мин 185/2500 об/мин 182/2500 об/мин
Топливо неэтилированный бензин Аи 92 и выше неэтилированный бензин Аи 92 и выше бензин Аи 92
Время разгона с места до 100 км/ч, с 8,5/9,6 11 19
Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 10 9,5 15
Расход топлива в ГЦ на стенде, л/100 км 12,5 11 14
Максимальная скорость, км/ч 198/195* 180 147

* Ограничено электроникой

 Продолжение >>>>

 

ФОБОС: погода в г.Н.Новгород Цены на топливо в Нижнем Новгороде Курсы валют в Нижнем Новгороде
SpyLOG Информационная Деловая Сеть Homepage Club - каталог персональных ресурсов Rambler's Top100 Апорт Top 1000 AUTONET Top100 Fair.ru Ярмарка сайтов be number one Информ-система ДОМ: Все для нижегородцев Белорусский каталог BelResource Каталог Ресурсов Интернет