/////////////////
"BOOMERANG A-2000". ОХРАНА ИЛИ СЕРВИС ? ////////////////
Выбирать
сигнализацию для своей и уж тем более для
множества чужих машин - дело неблагодарное,
если не сказать безнадёжное. В том
многообразии существующем на рынке можно
заплыть довольно далеко, так и не уяснив для
себя - что же выбрать. Дабы помочь себе и
клиентам в выборе этого важного устройства
мы условно разделили весь спектр
сигнализаций на 3 основных группы:
1. Дешёвые
системы произведённые в Тайване, Малайзии,
Сингапуре и проч. Стоимость - от 30 до 60
долларов, надёжность - средненькая. О них
нам известно мало, т.к. подобными
сигнализациями мы не занимаемся - клиент не
тот. Более дорогие образцы стоимостью 100-120$
представляют собой модификации дешёвых с
более полным набором сервисных (далеко не
всегда нужных) функций и брелком под дерево
или позолоту.
2. Европейские
сигнализации среднего уровня. Стоимость -
100-150$. Начинка - обычно Simens или что-то в этом
роде, надёжность - довольно высокая,
исполнение и дизайн - то же приличное.
Главным отличием типичной европейской
сигнализации является наличие в комплекте
ультразвуковых датчиков объёма, как
правило такие сигнализации имеют
моноблочную структуру. 4 года работы по
установке таких устройств выявили у них
только один недостаток -
неконкурентоспособную стоимость.3
3. Сигнализации
класса High-End. Довольно редкие вещи в
сервисных станциях имеющие в своём активе
встроенные транспондеры, пейджеры, ЖКИ-дисплеи,
функции автозапуска и дистанционного
запуска. Изобилующие массой сервисных
функций они порой довольно сложны в
установке и ненадёжны в эксплуатации. Тем
не менее количество автовладельцев
предпочитающих видеть на своём автомобиле
новейшие электронные разработки
становится всё больше и спрос, как это
обычно происходит, рождает адекватное
предложение. Об одной из таких сигнализаций и
пойдёт речь.
Итак "Бумеранг".
Яркая упаковка, яркая внешность,
напоминающая сотовый телефон, и
впечатляющий список сервисных функций:
1. Двухсторонняя
связь, т.е. брелок одновременно и посылает
сигналы и принимает их, т.е. является ещё и
пейджером с дальностью при прямой
видимости порядка 800м
2. На той же
дальности Вы можете ставить машину на
охрану и снимать с охраны, заводить и
глушить двигатель, что довольно необычно и
иногда полезно (например я таким образом
прогревал двигатель и салон в автомобиле,
пока я до него доходил салон становился
тёплым, а машина была готова тут же
отправиться в дорогу.
3. Вы имеете
возможность заводить машину по таймеру или
же по сигналу разрядки аккумуляторной
батареи. Впрочем этим уже никого не удивишь,
некоторые заводят машину по телефону.
4. Есть
возможность контроля температуры в салоне
автомобиля. Актуально для тех у кого в
машине стоит климат-контроль, завели
автомобиль - автоматически включается "климатика",
а Вы спокойно дожидаетесь в квартире, пока
она доведёт своё дело до конца.
5. Вы можете
вызвать водителя автомобиля или того, у
кого находится брелок сигнализации. Для
этого нужно постучать по условленному
месту на лобовом стекле - сработает
дополнительный датчик, который пошлёт
сигнал на брелок. Владелец брелка по
специфике сигнала догадается, что это не
угон, а вызов.
6. На
жидкокристалическом дисплейе Вы можете с
интересом наблюдать каким образом угоняют
Ваш автомобиль, на пиктограмме,
изображающей Ваш автомобиль, Вы воочию
убедитесь, что нахалы-грабители не стали
разбивать ветровое стекло, а просто
взломали дверь, завели двигатель и исчезли
с радаров Вашего пейджера.
Более мелкие
функции и возможности я перечислять не буду,
они довольно прозаичны на сегодняшний день.
Но вот, что интересно - в то время как
отечественный "Гео-линк" из кожи вон
лезет, лишь сделать свою разработку ещё
более неприступной для угонщиков,
зарубежные системы идут по пути расширения
сервисных функций мало обращая внимания на
то, ради чего, собственно, эти системы и
создавались. Сами посудите - у довольно
дорогого "Бумеранга" (210-250$) всего лишь
один единственный датчик удара (сервисный
датчик не в счёт), ни ультрасоников тебе, ни
микроволновых датчиков объёма, ни даже
возможности их подключения. Вполне
логичным после этого кажется появившееся у
подобных систем прозвище - "Тамагочи",
т.е. красивая безделушка, которая на досуге
може рассказать как правильно угонять
автомобиль, если Вы конечно достойный
зритель и Вам чуточку повезёт. Это не
критика, это констатация фактов, пора
подумать о смене названия "сигнализация"
на что-нибудь более современное. Лично мне
сигналкапонравилась, но я теперь
побаиваюсь не только за автомобиль, но и за
то, что его угонят ради дорогой сигналки.
Maltzev@mail.ru
|