Тюнинг этого автомобиля
на мой взгляд можно разбить на два
направления. Первое – это создание
незаурядного «проходимца», снабдив его
всем необходимым для езды в непроходимых
джунглях России. Второе (и здесь
мы, наверное, одни из первых) – это
придание хорошо знакомому «УАЗику» новых
качеств стильного, добротного и даже
престижного автомобиля. В качестве примера
можно привести Gelandewagen,
который из утилитарного армейского джипа
постепенно превратился в культовый
автомобиль. Так вот, выполнив несколько
заказов выдержанных в этом ключе, мы пришли
к выводу о создании выставочного образца
автомобиля, в котором были бы объединены
пожелания заказчиков с нашими
представлениями о концепции. Так родилось
то, что Вы видите на снимках. Должен сказать,
что вариант не окончательный и между
выставками вся его конструкция
претерпевает разнообразные изменения.
Вначале
был кузов, тентованный, в самом простом
варианте из которого всё пришлось просто
выгребать: сиденья, приборную панель, печку
и проч. Снаружи с кузова то же посрезали всё,
что могли – разные кронштейны, петли,
рычаги. Установили железную крышу, двери
сварили, усилили, но поняли, что этого для
нормального автомобиля недостаточно –
пришлось заново перекраивать проёмы дверей,
устанавливать новые уплотнители. Дверные
замки доработали и отрегулировали не забыв
заменить при этом наружные ручки (они стали
более стильными). Крылья стали по большей
части пластиковыми дабы приютить под собой
мощные 16-дюймовые шины Apach
выставленные на большую, чем у обычных
покрышек ширину. Намордником закрыли и
переднюю часть, а УАЗовская эмблема
уступила место эмблеме с легковушкой в
профиль. После сварочных и подгоночных
работ кузов был изрядно отрихтован и
покрашен в тёмно-синий металик под
названием «чароит».
Затем кузов подвергся антикоррозионной
защите и покрыт слоями шумо- и
виброизоляции. Под капот был установлен
двигатель TOYOTA-3L
– атмосферный дизель обьёмом 2.8 литра с 5-ступенчатой
коробкой TOYOTA W56 и
раздаткой TOYOTA
VF1A.
Для УАЗов нашей сборки это самый популярный
силовой агрегат, экономичный и в меру
тяговитый. Для того, чтобы его поставить
пришлось опять же перекраивать и усиливать
кузов, зато теперь довольно громоздкая
раздатка почти не видна из под кузова, а
рычаги переключений находятся в удобной
позиции. Кстати раздатка не имеет
трансмиссионного тормоза, поэтому «ручник»
перекочевал в задние тормозные барабаны.
Двигатель, помимо четырёх колёс с
дифференциалами повышенного трения,
приводит ещё компрессор кондиционера (вещь
для УАЗика просто необходимая) и насос
гидроусилителя руля (аналогичная вещь).
Установка гидроусилителя руля потребовала,
опять же пересмотра геометрии подвески и
установки рулевого колеса меньшего
диаметра. УАЗовскую печку после нескольких
попыток её доработки решено было выбросить,
установив вместо неё «волговский» блок с
установленным в нём испарителем
кондиционера и вентилятором повышенноё
мощности. Дальше – больше: переделали
педали, стеклоочистители (в заднем стекле
встроили ещё один, с омывателем), печку
пришлось закрывать новой приборной панелью,
на которой примостились новая комбинация,
изготавливаемая по лицензии VDO для вазовской «десятки»,
центральные и боковые дефлекторы,
магнитола и органы управления (в ближайшее
время здесь примостится фирменный блок
климат-контроля). Если основной печки
окажется недостаточно, то между передними
сиденьями установлена ещё одна – для
задних пассажиров, с собственным
вентилятором и гидронасосом. Кстати,
сиденья. Естественно пришлось менять и их,
посадка стала более легковой, что привело к
необходимости смещать назад и опускать
задний диван – зато теперь там места
предостаточно, обьём багажника при этом не
пострадал – сиденья-то складываемые.
Всё это дополнили обивкой из
кожзаменителя и велюра, обьёмной обивкой
дверей (пока только задних), электрозамком,
сигнализацией и подобранной для салона
стереосистемой, состоящей из головного
устройства, 4-канального усилителя,
сабвуфера и 6 динамиков. К сожалению на
машине пока нет стеклоподьёмников, высокая
себестоимость доработки дверей не
позволяет пока рекламировать эту опцию.
Получилось то, что Вы видите. Можно спорить
о целесообразности такой переделки, для
меня ясно одно = пока такой образец стоит в
6-10 раз дешевле «брабуса» - здесь есть поле
для развития этого напраления.
Maltzev@mail.ru
|