Rambler's Top100

Последнее обновление - 27.03.2001

Эл. компоненты

Ссылки

На главную страницу

Оставить сообщение

 

 

 

 

 

 

 

 

Н О В О С Т И

 

9.04.01  Ульяновское акционерное общество "Волжские моторы" приобрела группа компаний, возглавляет которую Горьковский автомобильный завод. Об этом сказал корреспонденту "Страны.Ru" генеральный директор "Волжских моторов" Виктор Самохвалов. "Я начал искать партнера для того, чтобы спасти Моторный завод", - так объясняет свою политику гендиректор, - "завод мог остаться без рынка сбыта". Основной покупатель двигателей - УАЗ перешел под контроль "Северстали" и на ульяновский автозавод стали поступать моторы с другого предприятия холдинга "Северстали" - Заволжского моторного завода, который находится в Нижнем Новгороде. "Таким образом, "Северсталь" поставила "Волжские моторы" на грань банкротства", - говорит Самохвалов. Также, по его словам, "при этом присутствует техническая безграмотность", так как ульяновские двигатели изначально создавались для джипов и лучше для них приспособлены, чем продукция ЗМЗ, которая, в свою очередь, больше подходит для легкового автомобиля. В поставках с ЗМЗ кроется, по мнению Самохвалова, одна из причин того, что сейчас УАЗ затоварен непроданными автомобилями - потребители не хотят покупать ульяновские джипы, на которых стоит двигатель из Нижнего Новгорода. Особо Самохвалов подчеркивает тот факт, что поставки на УАЗ с ЗМЗ начались в тот момент, когда "Северсталь" вела переговоры с "Волжскими моторами". Упуская рынок сбыта в Ульяновске, Самохвалов стал искать его в Нижнем Новгороде. И нашел на Горьковском автозаводе. Одновременно с этим там же оказался и контрольный пакет акций "Волжских моторов". Ульяновский вице-губернатор Виктор Сидорчев признается, что для него это было неожиданностью. По его словам, действия Самохвалова были спровоцированы "Северсталью". Также Сидорчев не понимает, почему "Северсталь" приобрела не "Волжские моторы", а ЗМЗ. Ведь для работы УАЗа это было бы удобнее. Теперь "Волжские моторы" будут поставлять 7,5 тысяч двигателей в месяц на ГАЗ. Продолжатся поставки и на УАЗ, которые составят ежемесячно около 3 тысяч моторов. Таким образом, рынок сбыта АО "Волжские моторам", мощности которого позволяют производить 11 тысяч двигателей в месяц, обеспечен. Самохвалов говорит, что теперь у него появится возможность поднять своим рабочим заработную плату и тем самым выполнить рекомендации ульяновского губернатора Владимира Шаманова, который в начале года заявил о необходимости роста оплаты рабочих на предприятиях области. Говоря о состоявшейся продаже, Виктор Самохвалов сказал, что теперь "у ГАЗа контрольный пакет и это около 50% акций "Волжских моторов". Сумму сделки он назвать отказался. Виктор Васильевич опроверг ранее появившуюся информацию о том, что акции завода были напрямую проданы "Сибирскому алюминию". Он говорит, что с этой компанией никаких переговоров не вел.(Страна.ru)

 

9.04.01 Заволжский моторный завод (ЗМЗ) со второго апреля полностью прекратил отгрузку двигателей на Горьковский автозавод. По сообщению пресс-службы ЗМЗ, срок действия договора между моторным заводом и ГАЗом истек 31 марта, а полуторамесячные переговоры не привели к результатам из-за "категорического нежелания руководства ГАЗа идти на обеспечение паритетности условий взаимных поставок". Заволжский моторный завод, как сообщает Regions.Ru, настаивал на повышении цен на отпускаемые двигатели в пределах минимальной рентабельности для ЗМЗ. "С конца прошлого года завод поставлял двигатели на ГАЗ ниже себестоимости, проявляя добрую волю", - сказал первый заместитель генерального директора ОАО "Северсталь" Вадим Швецов. "Мы понимаем сложную ситуацию, в которой находится автозавод, но удивлены тем, что ГАЗ отказывается учитывать экономические интересы ЗМЗ и этим заводит ситуацию в тупик", - добавил он. Кроме того, значительно осложняет ситуацию и вопрос с погашением задолженности ГАЗа перед ЗМЗ, на данный момент составляющей свыше 120 миллионов рублей, что, по словам представителей моторного завода, "ставит под удар финансовое положение и перспективы завода".(Lenta.Ru)

 

7.04.01 В интернете появился официальный сайт фирмы "Галант-авто", известного в Н.Новгороде люксовщика автомобилей ГАЗ.

 

27.03.01  В интернете появился официальный сайт фирмы "Раша" - www.rasha.nnov.ru , официального представителя ОАО "ГАЗ"

 

26.03.01  ЗАО "Техноволга" после окончания поставок в Россию двигателей Rover всеръёз занялась тюнингом двигателей Заволжского моторного завода. Максимальная стоимость переделок - 1.5 тыс $.

 

25.03.01 Фирма "Элинж" переехала на новое место. Теперь в её распоряжении новый технический центр на ул. Деловой. Планируется создать новый цех по изготовлению кондиционерных корпусов.

 

25.03.01 В ЗАО "Техносервис" ведутся работы по реконструкции автомобиля ГАЗ-12 "ЗИМ". Планируется установка всяческих наворотов (читайте на страницах сайта в ближайшее время).

 

24.03.01 Появились сведения, что на НПФ "Селеста" к очередному Мотор-шоу будет изготовлен целый взвод "комбатов" в различных модификациях. Это автомобиль (то же изготовленный на "Селесте") созданный в духе ГАЗ-69 был гвоздем программы ГАЗа на MIMS 2000.

 

23.03.01 Фирма "Техно-СПАС" совместно с ЗАО "Техносервис" готовит спортивную версию новой модификации автомобиля ГАЗ-3308 под названием "Егерь" (см.фото)

 

16.11.00 ОАО "ПАЗ" и ЗАО "Техносервис" договорились о взаимном сотрудничестве по изготовлению мелкосерийных вариантов павловских автобусов. Первым результатом договора явилось изготовление 5 полноприводных автобусов с двигателями "HINO" (Япония) и кондиционерами "Termoking" для Казахстана.

SpyLOG Информационная Деловая Сеть Homepage Club - каталог персональных ресурсов