Rambler's Top100

25.03.2001

Новости

Эл. компоненты

Ссылки

На главную страницу

Оставить сообщение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УАЗ-3151

 

Тюнинг этого автомобиля на мой взгляд можно разбить на два направления. Первое – это создание незаурядного «проходимца», снабдив его всем необходимым для езды в непроходимых джунглях России. Второе (и здесь  мы, наверное, одни из первых) – это придание хорошо знакомому «УАЗику» новых качеств стильного, добротного и даже престижного автомобиля. В качестве примера можно привести Gelandewagen, который из утилитарного армейского джипа постепенно превратился в культовый автомобиль. Так вот, выполнив несколько заказов выдержанных в этом ключе, мы пришли к выводу о создании выставочного образца автомобиля, в котором были бы объединены пожелания заказчиков с нашими представлениями о концепции. Так родилось то, что Вы видите на снимках. Должен сказать, что вариант не окончательный и между выставками вся его конструкция претерпевает разнообразные изменения.

Вначале был кузов, тентованный, в самом простом варианте из которого всё пришлось просто выгребать: сиденья, приборную панель, печку и проч. Снаружи с кузова то же посрезали всё, что могли – разные кронштейны, петли, рычаги. Установили железную крышу, двери сварили, усилили, но поняли, что этого для нормального автомобиля недостаточно – пришлось заново перекраивать проёмы дверей, устанавливать новые уплотнители. Дверные замки доработали и отрегулировали не забыв заменить при этом наружные ручки (они стали более стильными). Крылья стали по большей части пластиковыми дабы приютить под собой мощные 16-дюймовые шины Apach выставленные на большую, чем у обычных покрышек ширину. Намордником закрыли и переднюю часть, а УАЗовская эмблема уступила место эмблеме с легковушкой в профиль. После сварочных и подгоночных работ кузов был изрядно отрихтован и покрашен в тёмно-синий металик под названием «чароит». Затем кузов подвергся антикоррозионной защите и покрыт слоями шумо- и виброизоляции. Под капот был установлен двигатель TOYOTA-3L – атмосферный дизель обьёмом 2.8 литра с 5-ступенчатой коробкой TOYOTA W56  и раздаткой TOYOTA VF1A. Для УАЗов нашей сборки это самый популярный силовой агрегат, экономичный и в меру тяговитый. Для того, чтобы его поставить пришлось опять же перекраивать и усиливать кузов, зато теперь довольно громоздкая раздатка почти не видна из под кузова, а рычаги переключений находятся в удобной позиции. Кстати раздатка не имеет трансмиссионного тормоза, поэтому «ручник» перекочевал в задние тормозные барабаны. Двигатель, помимо четырёх колёс с дифференциалами повышенного трения, приводит ещё компрессор кондиционера (вещь для УАЗика просто необходимая) и насос гидроусилителя руля (аналогичная вещь). Установка гидроусилителя руля потребовала, опять же пересмотра геометрии подвески и установки рулевого колеса меньшего диаметра. УАЗовскую печку после нескольких попыток её доработки решено было выбросить, установив вместо неё «волговский» блок с установленным в нём испарителем кондиционера и вентилятором повышенноё мощности. Дальше – больше: переделали педали, стеклоочистители (в заднем стекле встроили ещё один, с омывателем), печку пришлось закрывать новой приборной панелью, на которой примостились новая комбинация, изготавливаемая по лицензии VDO для вазовской «десятки», центральные и боковые дефлекторы, магнитола и органы управления (в ближайшее время здесь примостится фирменный блок климат-контроля). Если основной печки окажется недостаточно, то между передними сиденьями установлена ещё одна – для задних пассажиров, с собственным вентилятором и гидронасосом. Кстати, сиденья. Естественно пришлось менять и их, посадка стала более легковой, что привело к необходимости смещать назад и опускать задний диван – зато теперь там места предостаточно, обьём багажника при этом не пострадал – сиденья-то складываемые.  Всё это дополнили обивкой из кожзаменителя и велюра, обьёмной обивкой дверей (пока только задних), электрозамком, сигнализацией и подобранной для салона стереосистемой, состоящей из головного устройства, 4-канального усилителя, сабвуфера и 6 динамиков. К сожалению на машине пока нет стеклоподьёмников, высокая себестоимость доработки дверей не позволяет пока рекламировать эту опцию. Получилось то, что Вы видите. Можно спорить о целесообразности такой переделки, для меня ясно одно = пока такой образец стоит в 6-10 раз дешевле «брабуса» - здесь есть поле для развития этого напраления.


Мальцев Игорь, Maltzev@mail.ru

 

SpyLOG Информационная Деловая Сеть Homepage Club - каталог персональных ресурсов Rambler's Top100 Fair.ru Ярмарка сайтов