ГАЗ-3102

ГАЗ-3111

ГАЗ-3103/04

ГАЗ-3106

УАЗ-3151

УАЗ-3160

Волга 4х4

ГАЗ-14 "Чайка"

Автоэлектроника

Двигатели

Кондиционеры

Гидроусилители

1. Тюнинговые фирмы

2. СМИ

3. Добавить  ресурс

 

 

/////////////////  МОЙ АВТОМОБИЛЬ   ////////////////

 

Автомобиль куплен 20.07.01, на этот момент он пробежал за три года 72000км. За это время кузов местами стал ржаветь, левое крыло, после встречи с трамваем, было небрежно отрихтовано и покрашено без подбора оттенка. Двигатель - ЗМЗ-402, три цилиндра из четырёх не выдают нужной компрессии, тем не менее тяжёлая машина ещё может разогнаться до 135-140км/ч и двигаться с такой скоростью сколь угодно долго. На машине установлен гидроусилитель руля Борисовского завода "Автогидроусилитель", руль очень лёгкий, что удобно в городе и неприятно на трассе, естественно насос и механизм при работе издают отчётливые характерные шумы. Диски - кованные изготовлены в Прибалтике, один из них после сильного удара промялся, но не треснул и до сих пор держит давление бескамерной шины. Шины на момент покупки стояли зимние шипованные Nokian hakapellita, на сегодняшний день лучшее, что есть на рынке. Сигнализация A.P.S.-400 "Prestige" характерна малым радиусом действия передатчика, но в целом надёжно работает. Для меня вызвало интерес наличие аж 2 выходов на сервисные устройства, чем я и не замедлил воспользоваться (сейчас один канал задействован на дистанционное открывание багажника). Магнитола - "First", издаёт малоприятный звук и работает периодически, вся акустика, естественно, штатная, работает так же противно. Всё это хозяйство обошлось довольно дёшево даже для нижегородского рынка - 78 тыс.руб., ещё 2 тыс. ушло на регистрацию и налоги и ок. 5 тыс. ушло на запчасти в 1-ый месяц эксплуатации. Итак, что было сделано.

1. Старый карданный вал заменён на новый с промопорой. Тщательно отбалансированный он теперь не создаёт ощутимых вибраций.

2. Зимняя резина заменена на летнюю, из того, что есть на рынке была выбрана родная "Таганка", как не шумная, экономичная и дешёвая. Кстати, машина оказалась достаточно экономной - 9,5л по трассе (90-135км/ч) и 13л в городе. Тратится на импортную резину не было смысла - приличную скорость всё равно не разовъёшь.

3. Проведена замена масла в заднем мосту и КПП. Оба узла изрядно шумят на малой скорости, а в 5-ступенчатой коробке обнаружилось большое количество стружки от износа шестерён.

4. Проведена ревизия передней и задней подвески, заменены все резиновые втулки, из задних рессор вытащил по одному дополнительному (универсальскому) листу, а все четыре амортизатора скопинского завода были перебраны и отрегулированы на более жёсткий ход сжатия - машина перестала плавать на пологих волнах, но стыки и кочки стала проходить несколько грубее. На правом переднем колесе заменён шкворень, но оказалось, что этого недостаточно - требуется замена изношенной ступицы.

5. После того как пару раз машина неожиданно глохла на дороге была выявлена причина данного явления - неисправен бензонасос. Его ремонт не вызвал затруднений.

6. Проведена ревизия сигнализации. Микроволновый 2-зоновый датчик был отключён после явных провалов в его работе, зато на один из каналов, как уже говорилось, был повешеен соленоид открывания багажника - вещь довольно удобная (о ключах можно забыть), особенно при ежедневном многоразовом проезде через КПП, где требуется осмотр машины, багажник можно открыть либо с пульта сигнализации, либо с кнопки на консоли.

6. Установлены датчики заднего хода, так называемый "третий глаз". Комплект, подаренный на выставке, уже давно ждал своего часа. Установка не заняла много времени, штуковина эта не вот какая полезная, но может пригодиться любителям загораживать себе задний обзор всевозможными шторками.

7. Мотор вентилятора печки был забракован как малоэффективный и заменён на ВАЗовский, удвоенной мощности. С помощью нехитрых кронштейнов он легко вписался в штатную печку.

4.08.01 (75500км) Проверка передних тормозов показала: из 4 колодок нормально работает только одна. После ремонта и замены износившейся колодки машина стала тормозить более уверенно без увода в правую сторону.

12.08.01 (76200км) Лопнул стабилизатор поперечной устойчивости (а я-то думал, что он вечный). Замена старой магнитолы на Pioneer 4650 заметно улучшила восприятие звука, но низких частот всё равно не хватает - требуется замена тыловых динамиков.

 

Maltzev@mail.ru

ФОБОС: погода в г.Н.Новгород Цены на топливо в Нижнем Новгороде Курсы валют в Нижнем Новгороде
SpyLOG Информационная Деловая Сеть Homepage Club - каталог персональных ресурсов Rambler's Top100 Апорт Top 1000 AUTONET Top100 Fair.ru Ярмарка сайтов be number one Информ-система ДОМ: Все для нижегородцев Белорусский каталог BelResource Каталог Ресурсов Интернет