ГАЗ-3102

ГАЗ-3111

ГАЗ-3103/04

ГАЗ-3106

УАЗ-3151

УАЗ-3160

Волга 4х4

ГАЗ-14 "Чайка"

Автоэлектроника

Двигатели

Гидроусилители

Кондиционеры

1. Тюнинговые фирмы

2. СМИ

 

 

/////////////////  "BOOMERANG A-2000". ОХРАНА ИЛИ СЕРВИС ?   ////////////////

 

Выбирать сигнализацию для своей и уж тем более для множества чужих машин - дело неблагодарное, если не сказать безнадёжное. В том многообразии существующем на рынке можно заплыть довольно далеко, так и не уяснив для себя - что же выбрать. Дабы помочь себе и клиентам в выборе этого важного устройства мы условно разделили весь спектр сигнализаций на 3 основных группы:

1. Дешёвые системы произведённые в Тайване, Малайзии, Сингапуре и проч. Стоимость - от 30 до 60 долларов, надёжность - средненькая. О них нам известно мало, т.к. подобными сигнализациями мы не занимаемся - клиент не тот. Более дорогие образцы стоимостью 100-120$ представляют собой модификации дешёвых с более полным набором сервисных (далеко не всегда нужных) функций и брелком под дерево или позолоту.

2. Европейские сигнализации среднего уровня. Стоимость - 100-150$. Начинка - обычно Simens или что-то в этом роде, надёжность - довольно высокая, исполнение и дизайн - то же приличное. Главным отличием типичной европейской сигнализации является наличие в комплекте ультразвуковых датчиков объёма, как  правило такие сигнализации имеют моноблочную структуру. 4 года работы по установке таких устройств выявили у них только один недостаток - неконкурентоспособную стоимость.3

3. Сигнализации класса High-End. Довольно редкие вещи в сервисных станциях имеющие в своём активе встроенные транспондеры, пейджеры, ЖКИ-дисплеи, функции автозапуска и дистанционного запуска. Изобилующие массой сервисных функций они порой довольно сложны в установке и ненадёжны в эксплуатации. Тем не менее количество автовладельцев предпочитающих видеть на своём автомобиле новейшие электронные разработки становится всё больше и спрос, как это обычно происходит, рождает адекватное предложение. Об одной из таких сигнализаций и пойдёт речь.

Итак "Бумеранг". Яркая упаковка, яркая внешность, напоминающая сотовый телефон, и впечатляющий список сервисных функций:

1. Двухсторонняя связь, т.е. брелок одновременно и посылает сигналы и принимает их, т.е. является ещё и пейджером с дальностью при прямой видимости порядка 800м

2. На той же дальности Вы можете ставить машину на охрану и снимать с охраны, заводить и глушить двигатель, что довольно необычно и иногда полезно (например я таким образом прогревал двигатель и салон в автомобиле, пока я до него доходил салон становился тёплым, а машина была готова тут же отправиться в дорогу.

3. Вы имеете возможность заводить машину по таймеру или же по сигналу разрядки аккумуляторной батареи. Впрочем этим уже никого не удивишь, некоторые заводят машину по телефону.

4. Есть возможность контроля температуры в салоне автомобиля. Актуально для тех у кого в машине стоит климат-контроль, завели автомобиль - автоматически включается "климатика", а Вы спокойно дожидаетесь в квартире, пока она доведёт своё дело до конца.

5. Вы можете вызвать водителя автомобиля или того, у кого находится брелок сигнализации. Для этого нужно постучать по условленному месту на лобовом стекле - сработает дополнительный датчик, который пошлёт сигнал на брелок. Владелец брелка по специфике сигнала догадается, что это не угон, а вызов.

6. На жидкокристалическом дисплейе Вы можете с интересом наблюдать каким образом угоняют Ваш автомобиль, на пиктограмме, изображающей Ваш автомобиль, Вы воочию убедитесь, что нахалы-грабители не стали разбивать ветровое стекло, а просто взломали дверь, завели двигатель и исчезли с радаров Вашего пейджера.

Более мелкие функции и возможности я перечислять не буду, они довольно прозаичны на сегодняшний день. Но вот, что интересно - в то время как отечественный "Гео-линк" из кожи вон лезет, лишь сделать свою разработку ещё более неприступной для угонщиков, зарубежные системы идут по пути расширения сервисных функций мало обращая внимания на то, ради чего, собственно, эти системы и создавались. Сами посудите - у довольно дорогого "Бумеранга" (210-250$) всего лишь один единственный датчик удара (сервисный датчик не в счёт), ни ультрасоников тебе, ни микроволновых датчиков объёма, ни даже возможности их подключения. Вполне логичным после этого кажется появившееся у подобных систем прозвище - "Тамагочи", т.е. красивая безделушка, которая на досуге може рассказать как правильно угонять автомобиль, если Вы конечно достойный зритель и Вам чуточку повезёт. Это не критика, это констатация фактов, пора подумать о смене названия "сигнализация" на что-нибудь более современное. Лично мне сигналкапонравилась, но я теперь побаиваюсь не только за автомобиль, но и за то, что его угонят ради дорогой сигналки. 

 

 

Maltzev@mail.ru

ФОБОС: погода в г.Н.Новгород Цены на топливо в Нижнем Новгороде Курсы валют в Нижнем Новгороде
SpyLOG Информационная Деловая Сеть Homepage Club - каталог персональных ресурсов Rambler's Top100 Апорт Top 1000 AUTONET Top100 Fair.ru Ярмарка сайтов be number one Информ-система ДОМ: Все для нижегородцев Белорусский каталог BelResource Каталог Ресурсов Интернет